Ведущий специалист общего отдела

Требуется на работу ведущий специалист общего отдела.

Требования:
Higher образование
Опыт работы от 3 лет

Должностные обязанности:
Непосредственно обеспечивать реализацию вопросов местного значения, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»: содержание муниципальной информационной службы в части обеспечения информационного сопровождения проводимых зрелищных мероприятий, администрирование: официальной группы ВКонтакте, в сети Телеграмм, сайта муниципального образования vmo39.spb.ru;
участие в организации и финансировании:
·
проведения оплачиваемых общественных работ:
·
временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
·
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
размещение информации о кадровом обеспечении органа местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте муниципального образования vmo39.spb.ru;
·
составление муниципальных программ, внесение в них изменений; расчет - обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора), в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; разработка технического задания к документации об определении подрядчика в пределах своей компетенции;

Условия:
ANNUAL 20 %
Полный рабочий день

60 000 руб.
Горохова Татьяна Анатольевна
Обновлено: 12.12.2024
Размещено: 12.12.2024
Просмотров: 4 (+1)
Загрузка...