Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Требуется на работу специалист по административно-хозяйственной деятельности.
Должностные обязанности:
Прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда;
Определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования
Проведение анализа соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации, а также запланированному бюджету
Подготовка данных для выбора поставщика товаров и услуг
Подготовка плана поставки по заявкам на товары и услуги
Формирование заказа поставщику товаров и услуг
Отправка заявки поставщику товаров и услуг
Составление сводных учетных и отчетных документов по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда
Условия:
Полный рабочий день