Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Требуется на работу менеджер по работе с ключевыми клиентами.
Требования:
Higher образование
Опыт работы от 5 лет
Должностные обязанности:
2.1.1. Обеспечение роста прибыльности в пределах поставленных целей и задач, конкурентоспособности и повышение уровня продаж.
2.1.2. Обеспечение своевременности и корректности удовлетворения и исполнения претензий, запросов, заказов клиентов.
2.1.3. Участие в сборе просроченной задолженности заказчиков перед Компанией.
2.1.4. Участие в поиске новых заказчиков и направлений для увеличения уровня продаж.
2.1.5. Осуществление анализа рынка и спроса на предлагаемую продукцию и/или услуги , прогноза посредством изучения и оценки потребностей заказчиков.
2.1.6. Совместно с отделом сервисного обслуживания участие в анализе удовлетворенности клиентов в соответствии с процедурами Компании:
§
Сбор анкет удовлетворенности клиентов согласно утвержденному плану.
§
Анализ причин неудовлетворенности клиентов, разработка и внедрение необходимых корректирующих действий.
2.1.7. Ведение глобальной клиентской базы данных.
2.1.8. Создание отчетов по деловым встречам с заказчиками.
2.1.9. Предоставление ежемесячной отчетности генеральному директору по требованию.
2.1.10. Участие в ежемесячных собраниях отдела продаж.
2.1.11. Взаимодействие и координация с юридическим, финансовым, техническим отделами и отделом сервисного обслуживания
Условия:
Полный рабочий день