HR-generalist, г. Шанхай

На работу требуется hr-generalist, г. шанхай.

Должностные обязанности:
Обязанности:


Развитие функции HR в удаленном подразделении в соответствии с политиками компании;

Коммуникация с центральным офисом в РФ по всем HR-вопросам;

Поддержание и развитие внутрикорпоративных процессов (hand book, welcome pack, регламенты и т.д.);

Организация и проведение корпоративных мероприятий;

Подбор персонала, организация и проведение интервью;

HR-поддержка и консультирование сотрудников при приёме на работу/релокации;

Организация процесса получения рабочих виз и ВНЖ;

Онбординг и адаптация новых сотрудников;

Контроль сроков и продление трудовых договоров, формирование графиков отпусков для сотрудников;

Проведение развивающих встреч с сотрудниками, тренингов для команд, организация обучений.


Требования:


Готовность к релокации в г. Шанхай от 1 года;

Высшее профильное образование;

Опыт работы в сфере HR более 6ти лет;

Экспертные знания в направлениях подбора и адаптации персонала, обучения и развития, корпоративной культуры и HR-brand;

Высокий уровень коммуникации, деловой переписки, эмпатии, любовь к людям;

Системный подход, стратегическое мышление, гибкость ума, структурированность;

Знание Английского языка не ниже B2 – Upper-Intermediate;

Знание Китайского языка будет являться преимуществом.


Условия:


Работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании;

Оплачиваемая стажировка в центральном офисе в Санкт-Петербурге;

Оформление рабочей визы;

Официальное трудоустройство по ТК КНР;

Стабильная «белая» заработная плата в юанях;

Фиксированная компенсация за аренду жилья;

Оплачиваемый ежегодный отпуск (28 календарных дней);

Компенсация перелета на Родину (1 раз в год);

Оформление индивидуальной медицинской страховки;

Стильный и комфортабельный офис в центре Шанхая;

График работы: с 10.00 до 18.30 (с понедельника по пятницу), праздничные выходные по китайскому календарю.

Условия:
Полный рабочий день

Обновлено: 21.12.2024
Размещено: 21.12.2024
Просмотров: 2 (+1)
Загрузка...