Специалист по оффлайн-рекламе
Срочно требуется на работу специалист по оффлайн-рекламе!
Должностные обязанности:
Пивоваренная компания "Балтика" объявляет конкурс на вакансию "Специалист по оффлайн-рекламе".
Обязанности:
Операционное медиапланирование кампаний, определение необходимых каналов, форматов, объемов размещений для реализации поставленных задач брендами компании;
Формирование требований к рекламным материалам для размещения: технических, структурных, качественных, форматных, коммуникационных;
Планирование производства рекламных материалов (совместно со связанными функциями);
Проведение закупочных процедур по размещению рекламы, формирование списка агентств, поставщиков для размещений;
Контрактование и документооборот по заключенным контрактам;
Переговорные процессы с поставщиками, оптимизация условий размещения;
Передача рекламных материалов в размещение поставщикам;
Контроль реализации размещений, качества и эффективности размещений рекламы;
Использование необходимых инструментов для повышения эффективности размещений;
Контроль выполнения обязательств поставщиков по контрактам: реализация размещений, запланированных объемов, соблюдения ценовых условий, требований к качеству размещений, поставляемого инвентаря;
Контроль соблюдения требований Законодательства РФ к размещениям и размещаемым материалам.
Требования:
Образование - не ниже среднего профессионального;
Опыт работы на позиции медиаменеджера, менеджера по медиапланированию и/или рекламе на стороне медийного агентства или клиента - не менее 2 лет;
Опыт медиапланирования в каналах ТВ, наружная реклама, пресса, радио;
Понимание принципов работы индустриальных софтов: Palomars, Adex, Galileo, Super Nova, TV Planet, iCreative;
Знание Excel, Power Point - на уровне продвинутого пользователя;
Будет преимуществом: опыт в категориях FMCG, опыт работы с аналитическими инструментами и сервисами (Mediascope), опыт исследований и анализа рынка, мониторинга конкурентов, опыт реализации спонсорских проектов, спецпроектов, интеграций, работы с блогерами; опыт разработки рекламных материалов для указанных каналов (совместно с агентством), понимание рынка медийных агентств и поставщиков рекламы, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, владение английским языком.
Условия:
Полный рабочий день