Ассистент по документообороту ZARINA

На работу требуется ассистент по документообороту zarina.

Должностные обязанности:
Обязанности:



Заведение договоров в 1C;



Заведение счетов и составление реестра платежей;



Сверка закрывающих и прочих документов с контрагентами, сбор закрывающих документов, инициирование подписания их, а также передача в бухгалтерию.




Требования:




Образование: Высшее, Неоконченное высшее, Средне-специальное;



Знание ПК: MS Office, 1C, ЭДО.



Условия:


Идеальный офис существует: стильное пространство, фотографии которого впечатлят ваших друзей. Просторный и зеленый open space недалеко от ст.м. Балтийская.

Для нас важны результаты, а не просто время, проведенное в офисе. Предлагаем гибкое начало и окончание рабочего дня. Иногда можно работать удаленно.

Творческая атмосфера, позитивный коллектив настоящих профессионалов. Здесь ваши идеи становятся трендами для community клиентов бренда.

Мы создали условия, чтобы ваши таланты раскрывались: крутые задачи, а также вдохновляющие встречи с интересными спикерами, внутренний портал с лекциями и все возможности для развития.

Забота о здоровье: спортивные команды, классы по йоге, ДМС после 6-ти месяцев и офисный врач для консультаций

Быть ближе к модной индустрии легко: 50% скидка на коллекции брендов ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela и IDOL.

Мы практикуем раздельный сбор мусора, утилизацию батареек и вторичную переработку одежды.

Мelon Fashion Group – надежный и ответственный работодатель: официальное оформление, «белая» оплата труда два раза в месяц, отпуск и больничные.

Условия:
Полный рабочий день

Перцева Елена Геннадьевна
Обновлено: 18.09.2024
Размещено: 18.09.2024
Просмотров: 5 (+1)
Загрузка...