Инженер по технической поддержке (сервисный инженер)

На работу требуется инженер по технической поддержке (сервисный инженер).

Требования:
Высшее-бакалавриат образование
Опыт работы от 1 года

Должностные обязанности:
Настройка и ввод в эксплуатацию ПК (до 50 ПК): установка Windows 10/11, Office, антивирусов (Dr.Web, Kaspersky и др.). Опыт с AstraLinux - будет плюсом. Применение типовых образов/дистрибутивов. Установка и настройка сетевых принтеров, сканеров, МФУ. Поддержка программного обеспечения: устранение типовых сбоев в работе ПО (Office, 1С, браузеры, терминальные клиенты и пр.), установка и удаление ПО. Обслуживание и настройка оргтехники (до 20 единиц оргтехники): первичная диагностика (бумага, картриджи, застревания, замятия, замена картриджей), подключение по USB и по сети, поддержка моделей HP, Kyocera, Xerox. Базовое обслуживание сети: понимание IP-адресации, шлюза, DNS. Подключение к Wi-Fi и LAN, работа с коммутаторами (в пределах офиса). Сбор логов ошибок для передачи в ИТ. Поддержка пользователей: ведение простого журнала обращений (HelpDesk) и внутреннего документооборота. Помощь по телефону и на месте. Фиксация и эскалация проблем, которые нельзя решить локально. Ведение учёта оборудования и взаимодействие с подрядчиками (печать, обновление специализированного ПО). Коммуникация с центральной ИТ-службой в случае сложных проблем.

Условия:
Полный рабочий день

81 600 руб.
Елена Викторовна Охрименко
Обновлено: 1 день назад
Размещено: 30.07.2025
Просмотров: 2 (+2)
Загрузка...