Специалист-диспетчер отдела технической поддержки
Срочно требуется специалист-диспетчер отдела технической поддержки!
Требования:
Опыт работы от 1 года
Должностные обязанности:
Приём, регистрация, классификация обращений, поступающих на горячую линию. Маршрутизация/назначение поступивших обращений на технических специалистов. Решение типовых обращений. Контроль хода выполнения обращений/запросов, взаимодействие с Контрагентами. Сбор, систематизация, анализ и хранение информации по поступившим обращениям, в том числе от автоматических систем мониторинга. Формирование системы аналитических отчётов по поступившим обращениям.
Условия:
Сменная работа
85 000 руб.
Обновлено: 28.06.2025
Размещено: 28.06.2025
Просмотров: 1
(+1)
Другие объявления
Загрузка...