Специалист-диспетчер отдела технической поддержки

Срочно требуется специалист-диспетчер отдела технической поддержки!

Требования:
Опыт работы от 1 года

Должностные обязанности:
Приём, регистрация, классификация обращений, поступающих на горячую линию. Маршрутизация/назначение поступивших обращений на технических специалистов. Решение типовых обращений. Контроль хода выполнения обращений/запросов, взаимодействие с Контрагентами. Сбор, систематизация, анализ и хранение информации по поступившим обращениям, в том числе от автоматических систем мониторинга. Формирование системы аналитических отчётов по поступившим обращениям.

Условия:
Сменная работа

85 000 руб.
Гаврилина Юлия Николаевна
Обновлено: 28.06.2025
Размещено: 28.06.2025
Просмотров: 1 (+1)
Загрузка...