Заместитель главного бухгалтера

Срочно требуется заместитель главного бухгалтера!

Требования:
Высшее-специалитет, магистратура образование
Опыт работы от 3 лет

Должностные обязанности:
Обеспечивать достижение установленных ежегодных значений показателей, выражающихся в соотношении средней заработной платы отдельных категорий работников учреждения со средней заработной платой в Санкт-Петербурге (в случае их установления), и не допустить наличие просроченной кредиторской задолженности учреждения перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. Организовывать работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Участвовать в работе по разработке и формированию в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. Осуществлять контроль: за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа; за организацией учета материальных запасов и основных средств у материально-ответственных лиц учреждения; за списанием материальных запасов и основных средств. Принимать участие в проведении инвентаризации материальных средств, нематериальных активов, денежных средств и обязательств. Осуществлять регистрацию договоров, государственных контрактов в журнале регистрации договоров и государственных контрактов. Организация и планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета.

Условия:
Полный рабочий день

95 000 руб.
Белов Олег Геннадиевич
Обновлено: 28.06.2025
Размещено: 28.06.2025
Просмотров: 1 (+1)
Загрузка...