Менеджер по управлению офисом

Требуется менеджер по управлению офисом.

Требования:
Высшее-бакалавриат образование
Опыт работы от 1 года

Должностные обязанности:
Взаимодействие с курьерскими службами: Организация отправки и получения документов и посылок. Контроль за выполнением курьерских услуг. Отправка и получение корреспонденции на почте: Обработка входящей и исходящей почты. Ведение учета отправленных и полученных писем. Административный функционал: Встреча посетителей компании, обеспечение их комфортного пребывания. Заказ, оформление и продление пропусков для прохода на территорию. Получение актов, счетов и соглашений от арендаторов. Заказ пропусков и контроль наличия необходимых бланков для проноса материалов на территорию. Взаимодействие с бухгалтерией (выставление счетов на оплату), поставщиками и бизнес-центром. Формирование бюджета расходов на обновление офисной техники и закупку расходных материалов, продуктов. Обеспечение товарно-хозяйственного обеспечения офиса (чай, кофе, вода, канцтовары, поддержание порядка и пр.). Участие в проведении инвентаризации техники и мебели. Работа с оргтехникой (сканирование, копирование и пр.). Помощь руководству в организации корпоративных мероприятий: Заказ еды и напитков во время офисных ивентов. Помощь в организации ивентов и настольных игр. Украшение офиса к праздникам (в рамках бюджета с подключением подрядчиков). Организация рабочего пространства сотрудников: Заказ канцелярии, мебели и обустройство рабочего места сотрудника (Озон, Комус, Яндекс.Маркет). Организация новых рабочих мест. Обслуживание переговорных комнат, кухни и зон отдыха (поддержание чистоты и порядка), курирование работы менеджера по уборке. Контроль работы курьеров и технического персонала. Отправка техники и мерча сотрудникам, отслеживание отправки по трек номеру. Курирование ремонтных работ новых офисных помещений. Поддержание состояния аптечки. Озеленение офиса. Регулярный сбор пожеланий сотрудников по улучшению рабочей обстановки, их анализ и донесение до руководства. Самостоятельный поиск и реализация идей для улучшения жизни офиса. Составление текстов: Умение составлять красивые и грамотно оформленные тексты для внутренней и внешней документации, а также для корпоративных мероприятий и коммуникаций. Организация завтраков для сотрудников: Планирование и организация завтраков для сотрудников, включая выбор меню, заказ еды и напитков, а также обеспечение комфортного пространства для приема пищи. Выполнение поручений генерального директора

Условия:
Полный рабочий день

88 140 руб.
Кострова Виктория Эмериковна
Обновлено: 26.06.2025
Размещено: 26.06.2025
Просмотров: 1 (+1)
Загрузка...