Специалист по маркетинговым исследованиям (Китай)

Срочно требуется специалист по маркетинговым исследованиям (китай)!

Требования:
Высшее-бакалавриат образование
Опыт работы от 3 лет

Должностные обязанности:
Проведение маркетинговых исследований рынка Китая и России: анализ спроса/потребности, конкурентов, ценовой политики. Выявление перспективных товарных категорий для импорта/экспорта. Поиск и оценка надежных поставщиков и партнеров в Китае. Анализ тенденций и прогнозирование рыночных изменений. Подготовка отчетов и рекомендаций для руководства. Взаимодействие с китайскими контрагентами (переговоры, согласование условий). Работа с CRM, системами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).

Условия:
Полный рабочий день

129 000 руб.
Бородавко Екатерина Владимировна
Обновлено: 25.06.2025
Размещено: 25.06.2025
Просмотров: 1 (+1)
Загрузка...