Менеджер по продажам комплексных мультимедиа решений
Требуется на работу менеджер по продажам комплексных мультимедиа решений.
Требования:
Высшее-бакалавриат образование
Опыт работы от 6 лет
Должностные обязанности:
Активный поиск и привлечение новых клиентов и новых проектов для успешной их реализации и развития бизнес-процессов компании, проведение аналитической работы; Ведение переговоров на высшем уровне, активное участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, конференции, семинары); Разработка и контроль соблюдения политики для партнеров-посредников; Руководство командой проекта - постановка задач, контроль исполнения, поддержка и помощь в развитии коллектива, структурных подразделений; Получение исходных данных от клиентов, обследование объектов и постановка задач на расчет стоимости реализации проектов, предоставление материалов предварительного проектирования, предварительных дизайн проектов, эскизов, предварительных концепций; Согласование планов, сроков, требований с заказчиком; Консультации клиентов по техническим решениям, услугам компании, составление дорожной карты реализации проектов и экспертная оценка бюджета; Разработка стратегии продажи; Работа с инженерным отделом по оптимизации проекта, с проектировщиками, дизайнерами, концептологами, продюсерами по пожеланиям клиента; Анализ финансовых условий реализации проекта и формирование условий коммерческого предложения; Проведение переговоров с клиентом и получение от них фидбэка; Преддоговорная защита проектов перед заказчиком; Согласование участия в тендерной процедуре внутри компании; Аналитика и учет рисков, мероприятия по их минимизации; Подготовка документации для принятия участия в тендерных процедурах, подача заявок, участие в электронных торгах и конкурсах; Участие в организации и проведении тендеров, взаимодействия с подрядчиками/поставщиками; Договорная работа с подключением юридической службы, формирование условий контракта, согласование договора внутри компании и с клиентом; Выставление счетов и работа с первичной бухгалтерской документацией; Отслеживание платежей, контроль бюджетов; Взаимодействие с подразделениями компании в процессе подготовки и реализации комплексных решений, продуктов и услуг; Подготовка регулярной внутренней отчётности.
Условия:
Полный рабочий день