Руководитель административного отдела
Требуется на работу руководитель административного отдела.
Требования:
Высшее-бакалавриат образование
Опыт работы от 2 лет
Должностные обязанности:
Чем предстоит заниматься: Офис и сервисы: Обеспечение офиса всем необходимым для комфортной работы сотрудников. Контроль состояния офиса: внешний вид, функциональность,безопасность и соблюдение основных показателей работы и качества офиса в зависимости от класса офисных помещений, обязательных и необходимых требований СанПин, а также требований бизнеса по обустройству офиса. Оптимизация рабочих мест и общих зон в ответ на потребности сотрудников и требований бизнеса. Координация изменений в офисе (перемещения, ремонт, перепланировка, установка мебели) с минимальными неудобствами для сотрудников. Анализ использования офисных площадей для повышения эффективности и аналитика в смежных сегментах рабочей деятельности. Поддержка мероприятий по охране здоровья, безопасности и экологии. Организация работы офис-менеджеров, менеджеров по клинингу, системных администраторов офиса. Формирование и анализ потребностей, а также координация закупок оборудования и услуг. Организация корпоративных мероприятий для улучшения командной работы. Команда: Управление командой, обеспечивающей обслуживание офиса. Установка целей и контроль за выполнением задач. Развитие сотрудников и поддержка их профессионального роста. Создание атмосферы соответствующей корпоративной культуре и соблюдение корпоративной культуры в команде и в Компании. Организация взаимодействия с различными департаментами (финансовым, юридическим, HR и другими ) для слаженной работы. Взаимодействие: Взаимодействие с бизнес-центром, подрядчиками и поставщиками: переговоры, подписание договоров, контроль выполнения работ. Анализ и понимание условий офисного договора аренды. Соблюдение требований в части технического обслуживания и уборки офисных помещений. Бюджет и документация: Сбор информации и расходование по согласованным статьям бюджета, учет платежей и ведение документации по аренде. Оценка и управление рисками, связанными с эксплуатацией офисного пространства. Соблюдение политик Компании Непосредственная работа и участие в Jira проектах Аналитика использования бенефитов Компании связанными с эксплуатацией офисного пространства.
Условия:
Полный рабочий день