Помощник/ассистент руководителя

Требуется помощник/ассистент руководителя.

Должностные обязанности:
Обязанности:




Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительской деятельности руководителя, подготовка заседаний и совещаний;



Ведение делопроизводства с применением компьютерных программ;



Ведение протоколов совещаний;



Подготовка материалов, необходимых для работы руководителя;



Осуществление контроля сроков исполнения документов и поручений генерального директора и руководителя по всему департаменту УП и ОП;



Составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя;


Ведение СЭД (расписание документов исполнителям, регистрация СЗ, контроль исполнения и др. функции СЭД);

Организация и сопровождение Кадровой комиссии в объеме направления уведомления в календаре участникам и обеспечения ВКС, сопровождение процесса явки членов Комиссии;

Организация совещаний (ведение календаря, обеспечение ВКС, проверка доступности конференц-зала, оснащение совещания канцелярией);

Оформление/помощь в оформлении документов для командировок работников (написание СЗ, служебного задания, авансового отчета и других необходимых документов);

Оформление рабочего места вновь принятых сотрудников (написание СЗ на подключение к программам, телефону, заявка на корректировку в справочнике и т.п.);

Оформление заявок на канцелярию и других предметов хоз. обеспечения (стол, стул и т.д.), координация данного процесса;

Оформление/участие/свод презентаций на соответствие бренд буку или отчетов руководителям/РС;

Оформление заявок на подписные издания;

Оформление заявок для приобретения подарков контрагентам.



Требования:



Оконченное высшее образование;


Опыт работы на аналогичной должности в крупных компаниях не менее 1 года;


Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);

Отличное знание правил делопроизводства и документооборота;

Опыт работы в электронном документообороте;

Знание делового этикета;

Грамотная, поставленная речь;

Личные качества: позитивное мышление, желание развиваться профессионально, ответственность, пунктуальность, доброжелательность;

Умение и готовность работать в режиме многозадачности с большим объемом информации.





Условия:



Работа в исполнительном аппарате крупной стабильной компании с узнаваемым брендом;

Официальное оформление согласно ТК РФ;

Полный социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и другие компенсации и гарантии;

Коллективный договор и негосударственное пенсионное страхование;

Предоставление и оплата дополнительных отпусков;

Доплаты и надбавки за условия труда, отклоняющихся от допустимых;

Единовременная выплата к отпуску;

Надбавка за выслугу лет с первого года работы;

Вознаграждение работникам, удостоенным наград;

Выплата единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 3-х лет;

Выплата материальной помощи в случае регистрации брака;

Компенсация расходов за содержание детей в дошкольных учреждениях для многодетных семей и семьям, имеющих детей-инвалидов;

Поощрение к праздничным датам (8 марта, «День энергетика»);

Ежемесячная частичная компенсация электроэнергии;

Возможность профессионального роста;

Предоставление возможности обучения;

Офис располагается в 10 минутах ходьбы от ст. м. "Комендантский проспект".

Условия:
Полный рабочий день

Максимова Ксения Алексеевна
Обновлено: 24.05.2025
Размещено: 24.05.2025
Просмотров: 4 (+1)
Загрузка...