Запрошенной страницы не существует

Оператор call-центра

На работу требуется оператор call-центра.

Требования:
SecondaryVocational образование
Наличие опыта не важно

Должностные обязанности:
прием входящих звонков и их маршрутизация сотрудникам предприятия; поиск и предложение оптимальных решений клиенту в связи с возникшим вопросом, решение конфликтных ситуаций в соответствии с методами клиентского сервиса; регулярная проверка всех каналов и проработка поступивших заявок; передача информации, полученной от клиентов, связанной с пожеланиями, предложениями, отзывами и другими репутационными вопросами; участие в проведении опросов клиентской удовлетворенности, занесение данных в базу; выполнение поручений руководителя.

Условия:
Полный рабочий день

60 000 руб.
Овчинникова Анастасия
Обновлено: 21.05.2025
Размещено: 21.05.2025
Просмотров: 3 (+1)
Загрузка...