Администратор сектора учета и регистрации документов

На работу требуется администратор сектора учета и регистрации документов.

Требования:
Higher образование
Опыт работы от 1 года

Должностные обязанности:
осуществлять документооборот (регистрация, отправка, хранение корреспонденции);

осуществлять передачу документов посредством факса, электронной почты, курьерской службой;

осуществлять взаимодействие с курьерской службой по приему и отправке документов;

обеспечивать сохранность документов;

встречать посетителей, получать первичную информацию о посетителях и оказывать помощь посетителям в решении вопросов, в рамках своей компетенции;

вести журнал записи посетителей;

оформлять выдачу пропусков для посетителей;

информационно-справочное обслуживание;

внесение справочной информации в 1С.

Условия:
Полный рабочий день

Жук Яна Андреевна
Обновлено: 22.05.2025
Размещено: 22.05.2025
Просмотров: 3 (+1)
Загрузка...