Специалист по техническому пиару \ DevRel specialist
На работу требуется специалист по техническому пиару \ devrel specialist.
Требования:
Опыт работы от 2 лет
Должностные обязанности:
Взаимодействовать с внутренними командами (продукт, маркетинг, HR) для создания качественного контента и развития бренда компании среди разработчиков и маркетологов. Работать в команде с event-менеджером, SMM-специалистом, дизайнером и подрядчиками, которые помогают писать статьи. Развивать и поддерживать сообщества Гаража: инициировать и помогать реализовывать активности. В команде с event-менеджером организовывать митапы, хакатоны, конференции и другие мероприятия как онлайн, так и офлайн. Находить и готовить спикеров к выступлениям: помогать формулировать темы и структуру выступлений, сопровождать на всех этапах. Создавать контент в паре с SMM-специалистом и подрядчиками: находить райтеров среди сотрудников, сопровождать их от момента возникновения темы до выпуска контента: технические статьи, новости. Развивать направление подкастов: придумывать и запускать собственные форматы, искать спикеров, договариваться о коллаборациях, курировать процесс записи и выпуска. Запускать спецпроекты в паре с SMM-специалистом. Работать с обратной связью от внешнего it-сообщества: собирать инсайты, передавать их в продуктовые команды, помогая улучшать наши решения. Исследовать рынок и адаптировать стратегию в зависимости от изменений, находить темы, которые выгодно продвигают наш бренд. Партнёриться с лидерами мнений, блогерами, техническими амбассадорами внешними it-сообществами. В первый год участвовать в нескольких профильных конференциях в качестве партнера: договариваться об участии, курировать застройку стендов, работать с подрядчиками и представлять hr-бренд компании на площадке. Ежегодно участвовать в рейтинге Habr.
Условия:
Полный рабочий день