Техник управления информационных технологий и безопасности
Требуется на работу техник управления информационных технологий и безопасности.
Требования:
SecondaryVocational образование
Наличие опыта не важно
Должностные обязанности:
-
Обнаружение типичных инцидентов информационно-коммуникационных систем
-
Устранение типичных инцидентов икт.
-
Установка и проверка функционирования периферийных устройств согласно инструкции.
-
Установка и настройка программного обеспечения периферийных устройств согласно инструкции.
-
Установка и подключение сетевых устройств (концентраторов, мостов, маршрутизаторов, шлюзов, модемов, мультиплексоров, конвертеров, коммутаторов) согласно инструкции.
-
Проведение инвентаризации.
-
Проверка отчетов по результатам инвентаризации и списанию аппаратных, программно-аппаратных и программных средств.
-
Фиксирование в журнале инвентарных номеров технических средств администрируемой сети.
-
Фиксирование в журнале месторасположения технических средств администрируемой сети.
-
Маркировка технических средств администрируемой сети.
-
Контроль остатков запасных частей и оборудования под замену.
-
Запуск процедуры установки прикладного программного обеспечения на конечных устройствах пользователей и/или серверном оборудовании.
-
Мониторинг, контроль процедуры установки прикладного программного обеспечения.
-
Проверка работоспособности полученных обновлений программного обеспечения икт.
-
Проверка работоспособности программного обеспечения технических средств после установки обновлений согласно инструкции.
-
Выполнение обновления программного обеспечения технических средств согласно инструкции.
-
Инсталляция специального программного обеспечения для учета конфигураций, слежения за производительностью сетевых устройств и защиты их от несанкционированного доступа.
-
Настройка базовых параметров специального программного обеспечения для учета конфигураций, слежения за производительностью сетевых устройств и защиты их от несанкционированного доступа.
-
Обновление специального программного обеспечения для учета конфигураций, слежения за производительностью сетевых устройств и защиты их от несанкционированного доступа.
-
Обработка обращений клиентов в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания.
-
Выявление в обращениях клиентов типичных (часто задаваемых и не требующих дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросов и нетипичных (редко задаваемых или требующих дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросов по эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем.
-
Поиск ответа на типичные вопросы клиентов на основе инструкций в информационной системе службы технической поддержки - базе знаний по поддерживаемым инфокоммуникационным системам.
-
Объяснение клиентам путей решения технологических проблем в типичных случаях, возникающих в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих.
Условия:
Полный рабочий день