Диспетчер

Требуется на работу диспетчер.

Требования:
Опыт работы от 1 года

Должностные обязанности:
1. Обрабатывать запросы клиентов в чатах, имейлах (тикетах) и звонках на суахили и английском языке.

2. Предоставлять информацию быстро и профессионально, решать проблемы клиентов.

3. Если проблема клиента не может быть решена агентом самостоятельно и необходима помощь других отделов, предоставлять от клиента как можно больше важной информации и перенаправлять ее соответствующему отделу

.4. Незамедлительно сообщать соответствующему отделу о неправильной работе сервисов компании при ее обнаружении

.5. Быть внимательным к клиентскому фидбеку и передавать его тим. лидеру

.6. Следить за информацией, публикуемой в чатах отдела, команды и передаваемой в личных сообщениях тим. лидером и руководителем отдела

7. Прилагать усилия для улучшения личных показателей KPI посредством профессионального роста и улучшения качества клиентской поддержки.

8. Помогать коллегам в решении проблем.

9. Использовать обучающие материалы для улучшения качества клиентской поддержки в отделе.

10. Уважительно относиться к коллегам, нести ответственность за исправность оборудования и интернет соединения для работы.

11. Желательно знание турецкого языка.

Условия:
Полный рабочий день

25 000 руб.
Обновлено: 23.05.2025
Размещено: 23.05.2025
Просмотров: 3 (+1)
Загрузка...