Ассистент офиса (поддержка документооборота)
На работу требуется ассистент офиса (поддержка документооборота).
Требования:
Higher образование
Наличие опыта не важно
Должностные обязанности:
Обрабатывать первичную документацию (договоры, акты, счета, накладные);
Обеспечивать обмен и согласование документов между региональным и центральным офисами;
Взаимодействовать с бухгалтерией, юридическим отделом и отделом по работе с персоналом по вопросам документооборота;
Поддерживать команду территориальных представителей по вопросам документооборота;
Своевременно предоставлять сводные отчеты по территории;
Взаимодействовать с контрагентами в рамках документооборота;
Осуществлять административно-хозяйственную поддержку офиса.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ, конкурентоспособная заработная плата с бонусами за результаты;
С нами ты всегда будешь здоровым! С первого рабочего дня мы предоставим ДМС со стоматологией, корпоративную пенсионную программу;
График работы: 5/2 c 9:00 до 18:00;
Возможности карьерного роста и профессионального обучения. Все зависит от тебя, а мы дадим необходимые инструменты и знания!
Полный рабочий день