Ассистент офиса (поддержка документооборота)

На работу требуется ассистент офиса (поддержка документооборота).

Требования:
Higher образование
Наличие опыта не важно

Должностные обязанности:
Обрабатывать первичную документацию (договоры, акты, счета, накладные);

Обеспечивать обмен и согласование документов между региональным и центральным офисами;

Взаимодействовать с бухгалтерией, юридическим отделом и отделом по работе с персоналом по вопросам документооборота;

Поддерживать команду территориальных представителей по вопросам документооборота;

Своевременно предоставлять сводные отчеты по территории;

Взаимодействовать с контрагентами в рамках документооборота;

Осуществлять административно-хозяйственную поддержку офиса.

Условия:
Оформление согласно ТК РФ, конкурентоспособная заработная плата с бонусами за результаты;
С нами ты всегда будешь здоровым! С первого рабочего дня мы предоставим ДМС со стоматологией, корпоративную пенсионную программу;
График работы: 5/2 c 9:00 до 18:00;
Возможности карьерного роста и профессионального обучения. Все зависит от тебя, а мы дадим необходимые инструменты и знания!
Полный рабочий день

100 000 руб.
Обновлено: 21.05.2025
Размещено: 21.05.2025
Просмотров: 3 (+1)
Загрузка...