Инженер сопровождения ПО
Срочно требуется инженер сопровождения по!
Должностные обязанности:
Мы ищем эксперта технической поддержки для контроля надежности онлайн сервисов Сбербанка для клиентов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью. Наш стек: Platform V, Java, Javascript Docker/kubernetes/openshift PostgreSQL Kafka, Istio Jenkins, Nexus, SonarQube, Ansible, Bitbucket Jira, Confluence. Обязанности поддержка сервисов систем Банка, разбор инцидентов, внедрение новых продуктов поддержка установок релизов систем мониторинг систем, проработка предложений по улучшению производительности и надежности систем, определение технических и бизнес метрик мониторинга системы взаимодействие с командами разработки, формирование требований по надежности и отказоустойчивости системы настройка и системное администрирование, диагностика неисправностей и восстановление работоспособности автоматизированных систем обеспечение исполнения регламентов и жизненного цикла обращений пользователей на всех линиях поддержки анализ инцидентов и устранения проблем и рисков эксплуатации ПО автоматизация процессов сопровождения развитие инженеров команды решение сложных технических вопросов. Требования опыт работы в сфере технической поддержки не менее 2 лет предпочтительный опыт в роли старшего специалиста или руководящей роли в области технической поддержки IT-продукта опыт работы с тикет-системами и другими инструментами технической поддержки опыт работы с системами мониторинга, логирования и визуализации (Zabbix, Grafana, Dynatrace) опыт работы с Kubernetes, Docker уверенный уровень SQL опыт работы с Linux системами готовность работать в условиях высокой нагрузки. Условия мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы возможность работы с новыми технологиями обучение за счёт компании офисный формат работы (адрес офиса ул.Уральская д.1лит.Ч. трансферы от метро Приморская или Спортивная-2) ДМС.
Условия:
Полный рабочий день