Специалист клиентской поддержки (специальной линии)

Срочно требуется специалист клиентской поддержки (специальной линии)!

Должностные обязанности:
Обрабатывать заявки на открытие нового клиентского аккаунта. Вносить изменения в существующие клиентские аккаунты.

Взаимодействовать с клиентами через письменные каналы связи, такие как чаты, электронная почта и другие доступные варианты.

Соблюдать установленные стандарты качества обслуживания клиентов.

Сотрудничать с различными отделами для улучшения операционных процедур и эффективно координировать работу с командами обслуживания клиентов, расположенными в международных офисах компании.

Передавать отзывы клиентов о продуктах и услугах в соответствующие отделы.

Предлагать идеи для улучшения клиентского опыта и передавать руководителю команды обратную связь по улучшениям внутри отдела.

Решать проблемы, применяя установленные процедуры.

Обучать клиентов продуктам и услугам компании.

Быть в курсе новых функций и запусков продуктов, которые происходят очень часто.

Быстро адаптироваться к постоянным изменениям и способствовать их плавному внедрению.

Делиться важными новостями/обновлениями с коллегами и отслеживать состояние ожидающих писем.

Условия:
Полный рабочий день

Обновлено: 22.05.2025
Размещено: 22.05.2025
Просмотров: 3 (+1)
Загрузка...