Специалист клиентской поддержки (специальной линии)
Срочно требуется специалист клиентской поддержки (специальной линии)!
Должностные обязанности:
Обрабатывать заявки на открытие нового клиентского аккаунта. Вносить изменения в существующие клиентские аккаунты.
Взаимодействовать с клиентами через письменные каналы связи, такие как чаты, электронная почта и другие доступные варианты.
Соблюдать установленные стандарты качества обслуживания клиентов.
Сотрудничать с различными отделами для улучшения операционных процедур и эффективно координировать работу с командами обслуживания клиентов, расположенными в международных офисах компании.
Передавать отзывы клиентов о продуктах и услугах в соответствующие отделы.
Предлагать идеи для улучшения клиентского опыта и передавать руководителю команды обратную связь по улучшениям внутри отдела.
Решать проблемы, применяя установленные процедуры.
Обучать клиентов продуктам и услугам компании.
Быть в курсе новых функций и запусков продуктов, которые происходят очень часто.
Быстро адаптироваться к постоянным изменениям и способствовать их плавному внедрению.
Делиться важными новостями/обновлениями с коллегами и отслеживать состояние ожидающих писем.
Условия:
Полный рабочий день