Инженер технической поддержки
На работу требуется инженер технической поддержки.
Требования:
Higher образование
Опыт работы от 5 лет
Должностные обязанности:
сопровождение процесса разработки и тестирования проприетарного ПО компании (первичный анализ проблем, поиск и изоляция точек отказа);
оперативная поддержка программного-аппаратного комплекса production инсталляций (в том числе в ночное время и выходные дни);
решение оперативных и плановых инфраструктурных задач — установка и администрирование ОС Linux и серверного оборудования (сетевое оборудование, системы хранения, сервера), разворачивание проприетарного ПО компании;
прояснение технических деталей для задач, поставленных в общем виде;
общение с представителями клиентов и компаний-партнеров (на английском языке, письменно и устно);
тесное взаимодействие со службами разработки, контроля качества и т.д. в рамках процессов DevOps.
Условия:
Полный рабочий день