Трейд-маркетолог
Требуется трейд-маркетолог.
Требования:
Higher образование
Опыт работы от 5 лет
Должностные обязанности:
Чем предстоит заниматься:
Анализ конкурентного окружения в каналах продаж
Определение стратегии активаций и плана поддержки продаж на квартал, год
Подготовка, проведение, post-campaign анализ трейд-маркетинговых программ для канала B2B/B2C, включая составление брифов на изготовление POSM
Определение наиболее эффективных механик, поиск лучших практик
Анализ влияния ТМ программ на динамику доли внутри категории клиента, на off-take
Управление бюджетом ТМ программ. Ведение отчетности. Обеспечение запуска программ необходимой документацией
Трансляция торговых программ службе продаж, проведение презентаций, чек понимания
Аудит проведения ТМ программ в «полях»
Подготовка материалов для отдела продаж к переговорам с клиентами
Поиск/разработка инновационных механик для суб-каналов. Тестирование гипотез, разворачивание механик на широкую географию
Проведение переговоров с клиентами/рекламными агентствами с целью совместного формирования наиболее эффективного плана ТМ-активностей
Проведение механик для альтернативных каналов продаж
Проведение имиджевых механик для построения знаний по брендам и увеличение лояльности потребителей в закрепленном канале продаж.
Условия:
Полный рабочий день