Менеджер по развитию национальных клиентов

Требуется на работу менеджер по развитию национальных клиентов.

Должностные обязанности:
Чем предстоит заниматься:



Вести базу крупнейших Федеральных корпоративных клиентов b2b;

Планировать и организовывать работу сервис менеджера;

Выполнять плановые показатели KPI;

Проводить переговоры на уровне первых лиц;

Прогнозировать и снижать отток клиентской базы, развивать эффективные отношения с клиентами ;

Выстраивать кросс-функциональные взаимодействия со смежными подразделениями в компании;

Координировать и контролировать соблюдение установленных параметров сотрудничества и уровня сервиса в отношении национальных клиентов в подразделениях по работе с ключевыми клиентами Регионов.



Что мы ждём от кандидата:



Высшее образование;

Опыт работы в телеком или IТ;

Опыт В2В продаж;

Активность и заинтересованность в развитии своих коммуникативных навыков;

Опыт управление процессами привлечения, обслуживания, развития и сохранения национальных клиентов на экспертном уровне;

Опыт ведения сложных высокотехнологичных проектов;

Опыт работы с крупными холдингами и корпорациями по отраслям: финансовый сектор, производство, ритейл, IoT и транспорт, добывающая промышленность;

Опыт участия в тендерах международных проектов по национальным клиентам;

Опыт проектной деятельности;

Системный подход и стратегическое мышление;

Желательно знание английского языка.



Что мы предлагаем:



Оклад + квартальная премия в размере 42% по результатам выполнения KPI;

ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;

Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;

Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;

Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;

Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;

Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;

Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.


# B2B # Развитие # Ключевые клиенты

Условия:
Полный рабочий день

Степанова Татьяна
Обновлено: 23.05.2025
Размещено: 23.05.2025
Просмотров: 5 (+1)
Загрузка...