Менеджер по развитию национальных клиентов
Требуется на работу менеджер по развитию национальных клиентов.
Должностные обязанности:
Чем предстоит заниматься:
Вести базу крупнейших Федеральных корпоративных клиентов b2b;
Планировать и организовывать работу сервис менеджера;
Выполнять плановые показатели KPI;
Проводить переговоры на уровне первых лиц;
Прогнозировать и снижать отток клиентской базы, развивать эффективные отношения с клиентами ;
Выстраивать кросс-функциональные взаимодействия со смежными подразделениями в компании;
Координировать и контролировать соблюдение установленных параметров сотрудничества и уровня сервиса в отношении национальных клиентов в подразделениях по работе с ключевыми клиентами Регионов.
Что мы ждём от кандидата:
Высшее образование;
Опыт работы в телеком или IТ;
Опыт В2В продаж;
Активность и заинтересованность в развитии своих коммуникативных навыков;
Опыт управление процессами привлечения, обслуживания, развития и сохранения национальных клиентов на экспертном уровне;
Опыт ведения сложных высокотехнологичных проектов;
Опыт работы с крупными холдингами и корпорациями по отраслям: финансовый сектор, производство, ритейл, IoT и транспорт, добывающая промышленность;
Опыт участия в тендерах международных проектов по национальным клиентам;
Опыт проектной деятельности;
Системный подход и стратегическое мышление;
Желательно знание английского языка.
Что мы предлагаем:
Оклад + квартальная премия в размере 42% по результатам выполнения KPI;
ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# B2B # Развитие # Ключевые клиенты
Условия:
Полный рабочий день