Специалист технической поддержки (1-я линия поддержки)

Требуется специалист технической поддержки (1-я линия поддержки).

Должностные обязанности:
Обязанности:



Техническая поддержка магазинов (удаленно)

Техническая поддержка офиса

Техническая поддержка мероприятий (встречи, выездные собрания)



Требования:



Знание Windows на уровне системного администратора

Знания основ построения компьютерных сетей

Навыки блочного ремонта ПК

Понимание принципов работы AD

Умение находить не стандартные решения, стремление и желание учиться коммуникабельность



Желательные требования:



Умение найти общий язык с пользователем

Умение объяснить сложные вещи простым языком

Опыт работы в Helpdesk, MDM

Знание торгового оборудования

Знания 1С



Условия:



Для нас важны результаты, а не просто время, проведенное в офисе. Предлагаем график работы: 2/2

Забота о здоровье: спортивные команды, классы по йоге, ДМС после 6-ти месяцев и офисный врач для консультаций;

Быть ближе к модной индустрии легко: 50% скидка на коллекции брендов ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela и IDOL;

Тренажерный зал с тренером;

Предоставляем доступ на сервис скидок для сотрудников Best Benefits;

Прекрасные возможности для роста и развития. Поощряем энергию, инициативу и желание развиваться. Любим учиться, часто организовываем лекции с интересными людьми;

Мы практикуем раздельный сбор мусора, утилизацию батареек и вторичную переработку одежды;

Мelon Fashion Group – надежный и ответственный работодатель: официальное оформление, «белая» оплата труда два раза в месяц, отпуск и больничные.

Условия:
Гибкий график

Обновлено: 24.05.2025
Размещено: 24.05.2025
Просмотров: 4 (+2)
Загрузка...