Заместитель директора по АХР

Требуется на работу заместитель директора по ахр.

Требования:
HigherBachelor образование
Опыт работы от 3 лет

Должностные обязанности:
1. Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельности школы;2. Руководить и контролировать деятельность обслуживающего персонала;3. Участвовать под руководством директора в составлении программы развитиязаведения, вносить в пределах своей компетенции предложения по реализации положенийданной программы;4. Анализировать изменения в финансировании образования для корректировки стратегиисоздания и развития материально-технической базы общеобразовательного учреждения;5. Участвовать в подборе и расстановке кадров обслуживающего персонала;6. Составлять план по совершенствованию и развитию материально-технической базыучреждения образования на год с учетом финансовых средств, которые выделены на год;7. Принимать на ответственное хранение в порядке, устанавливающимсязаконодательством, товарно-материальные ценности и другое имущество школы;8. Организовывать обеспечение учебных кабинетов, административных кабинетов,мастерских, бытовых, хозяйственных и прочих помещений необходимой мебелью,оборудованием, инвентарем (в т. ч. хозяйственным), используемыми материалами исредствами, которые отвечают требованиям правил и норм безопасностижизнедеятельности, стандартам безопасности труда, принимать меры по обеспечениюсохранности, своевременному восстановлению и приобретению вышеперечисленныхсредств и предметов;9. Составлять планы мероприятий по пожарной безопасности, антитеррористическойзащите, готовить проекты приказов и инструкций по подобным вопросам;10. Контролировать содержание в безопасном состоянии и в надлежащем порядкеподвальных, чердачных, хозяйственных, подсобных, технических помещенийобразовательного учреждения; обеспечивать условия безопасного содержания указанныхпомещений, которые бы исключили проникновение посторонних лиц;

Условия:
Полный рабочий день

120 000 руб.
Обновлено: 21.05.2025
Размещено: 21.05.2025
Просмотров: 3 (+1)
Загрузка...