Специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса
Требуется специалист по организации постпродажного обслуживания и сервиса.
Требования:
Опыт работы от 1 года
Должностные обязанности:
Клиентское сопровождение: Консультирование пользователей (сметчиков, проектировщиков) по работе в системе; Первичный анализ запросов, фиксация проблем и передача их в техническую поддержку; Контроль выполнения поставленных задач на смежные отделы (техническая поддержка, ценообразование). Административная и аналитическая работа: Ведение протоколов онлайн-встреч с клиентами и внутренними командами; Подготовка отчетов по обращениям, качеству поддержки и удовлетворенности клиентов; Составление и актуализация инструкций при необходимости и базы знаний для пользователей. Обратная связь и улучшение сервиса: Сбор отзывов от клиентов, выявление частых сложностей; Участие в доработке системы на основе обратной связи; Тестирование новых функций.
Условия:
Полный рабочий день