Дата-аналитик (Отдел маркетинга)

Срочно требуется дата-аналитик (отдел маркетинга)!

Требования:
Опыт работы от 2 лет

Должностные обязанности:
Проводить анализ пользователей компании:- анализ статистики по географии, демографии и пр.;- анализ основных источников трафика и его качества;- анализ воронки;- анализ ключевых бизнес-показателей (clv, выручка и пр.);- анализ запросов пользователей в саппорт/социальные сети и пр.); Проводить анализ конкурентов:- выделение ключевых конкурентов;- сильные и слабые стороны конкурентов;- сравнение с конкурентами; Выявлять недостающие метрики в Tableau и внедрять их совместно с другими аналитиками; Построение комплексной аналитики, используя систему визуализации; Генерировать, приоритизировать и тестировать гипотезы развития совместно с командой; Проводить исследования бренда, включая анализ узнаваемости бренда и силы бренда; Проводить и оценивать результаты экспериментов, АБ-тестов, маркетинговых исследований; Изучать влияния маркетинговых кампаний на сегменты; Предлагать решения для достижения целевых показателей; Выявлять неочевидные аномалии в метриках и доносить до руководителей.

Условия:
Полный рабочий день

90 000 руб.
Обновлено: 25.05.2025
Размещено: 25.05.2025
Просмотров: 7 (+1)
Загрузка...