Менеджер по комплаенс
Срочно требуется менеджер по комплаенс!
Должностные обязанности:
Позиция открыта в юридический департамент, отдел комплаенс.
Отдел комплаенс VK покрывает различные направления, включая корпоративную этику, конфликт интересов, соблюдение антикоррупционного законодательства, анализ обращений на Линию доверия. Задачи подразумевают много кросс-функционального взаимодействия и проектной деятельности, в том числе по популяризации темы комплаенс, выстраиванию и оптимизации процессов.
Задачи:
участие в процессе выявления и урегулировании конфликта интересов (рассмотрение запросов, анализ ответов на опросник);
согласование подарков и знаков гостеприимства;
согласование тендеров и договоров;
содействие в организации обучения, проведении мероприятий и коммуникаций по комплаенс;
участие в разработке политик/процедур и сопутствующих активностей;
работа с Линией доверия (участие в проведении проверок).
Требования:
у вас высшее образование, предпочтительно юриспруденция, финансы, комплаенс;
не менее трёх лет опыта в сфере комплаенс;
опыт работы в сфере IT, телеком является преимуществом;
знание основ бухгалтерского учёта;
опыт внедрения автоматизации бизнес-процессов;
навыки методологической работы (описание процессов, создание отчётов и презентаций);
проактивность, вовлечённость в работу, критическое мышление, аналитические навыки, способность лидировать кросс-функциональные проекты.
Условия:
Полный рабочий день