Менеджер по комплаенс

Срочно требуется менеджер по комплаенс!

Должностные обязанности:
Позиция открыта в юридический департамент, отдел комплаенс.

Отдел комплаенс VK покрывает различные направления, включая корпоративную этику, конфликт интересов, соблюдение антикоррупционного законодательства, анализ обращений на Линию доверия. Задачи подразумевают много кросс-функционального взаимодействия и проектной деятельности, в том числе по популяризации темы комплаенс, выстраиванию и оптимизации процессов.


Задачи:



участие в процессе выявления и урегулировании конфликта интересов (рассмотрение запросов, анализ ответов на опросник);

согласование подарков и знаков гостеприимства;

согласование тендеров и договоров;

содействие в организации обучения, проведении мероприятий и коммуникаций по комплаенс;

участие в разработке политик/процедур и сопутствующих активностей;

работа с Линией доверия (участие в проведении проверок).


Требования:


у вас высшее образование, предпочтительно юриспруденция, финансы, комплаенс;

не менее трёх лет опыта в сфере комплаенс;

опыт работы в сфере IT, телеком является преимуществом;

знание основ бухгалтерского учёта;

опыт внедрения автоматизации бизнес-процессов;

навыки методологической работы (описание процессов, создание отчётов и презентаций);

проактивность, вовлечённость в работу, критическое мышление, аналитические навыки, способность лидировать кросс-функциональные проекты.

Условия:
Полный рабочий день

Обновлено: 23.05.2025
Размещено: 23.05.2025
Просмотров: 4 (+1)
Загрузка...