Специалист службы поддержки пользователей
Срочно требуется специалист службы поддержки пользователей!
Требования:
SecondaryVocational образование
Опыт работы от 1 года
Должностные обязанности:
Техническая поддержка пользователей (1-я, 2-я линия) Своевременное рассмотрение и исполнение заявок на выполнение работ, связанных с функционированием программного и аппаратного обеспечения. Установка, настройка, техническое сопровождение и обслуживание программного и аппаратного обеспечения. Обеспечение бесперебойной работы вычислительной и оргтехники Организация структурированной кабельной сети Настройка конечного пользовательского оборудования Анализ потребностей в вычислительной технике и оргтехнике Диагностика и устранение неисправностей вычислительной техники. Диагностика и устранение неполадок программного обеспечения. Координация работ с сервисными центрами. Настройка и контроль соответствия пользовательских программное-технических средств требованиям регламентов, в том числе информационной безопасности. Первичная диагностика основных параметров ИТ инфраструктуры.
Условия:
Полный рабочий день