Ведущий специалист отдела сопровождения корпоративных клиентов

Требуется ведущий специалист отдела сопровождения корпоративных клиентов.

Требования:
Опыт работы от 3 лет

Должностные обязанности:
Работа в 1С: Предприятие 8.3;

Формирование первичных учетных документов по договорам поставки моторного топлива (ТОРГ-12, счетов-фактур, актов-сверок взаиморасчетов, счетов на оплату);

Рассылка первичных учетных документов корпоративным клиентам и контроль возврата;

Обработка, хранение первичных учетных документов;

Сверка взаиморасчетов с контрагентами;

Сверка взаиморасчетов с точками продаж;

Обработка входящей и исходящей корреспонденции;

Анализ и контроль дебиторской задолженности;

Ведение переговоров с должниками (в том числе по телефону);

Блокировка/разблокировка топливных карт;

Анализ причин возникновения просроченной дебиторской задолженности;

Работа с корпоративными клиентами по сопутствующим вопросам;

Выполнение поручений начальника отдела сопровождение клиентов.

Условия:
Полный рабочий день

71 826 руб.
Никитченко Татьяна Викторовна
Обновлено: 22.05.2025
Размещено: 22.05.2025
Просмотров: 4 (+1)
Загрузка...