Ведущий специалист отдела сопровождения корпоративных клиентов
Требуется ведущий специалист отдела сопровождения корпоративных клиентов.
Требования:
Опыт работы от 3 лет
Должностные обязанности:
Работа в 1С: Предприятие 8.3;
Формирование первичных учетных документов по договорам поставки моторного топлива (ТОРГ-12, счетов-фактур, актов-сверок взаиморасчетов, счетов на оплату);
Рассылка первичных учетных документов корпоративным клиентам и контроль возврата;
Обработка, хранение первичных учетных документов;
Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
Сверка взаиморасчетов с точками продаж;
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Анализ и контроль дебиторской задолженности;
Ведение переговоров с должниками (в том числе по телефону);
Блокировка/разблокировка топливных карт;
Анализ причин возникновения просроченной дебиторской задолженности;
Работа с корпоративными клиентами по сопутствующим вопросам;
Выполнение поручений начальника отдела сопровождение клиентов.
Условия:
Полный рабочий день