Офис-менеджер/Помощник руководителя
На работу требуется офис-менеджер/помощник руководителя.
Должностные обязанности:
Команда СтарЛайн в поисках Офис-менеджера!
Обязанности:
Документооборот и контроль правильности оформления документов
Ведение отчетности по курьерским заявкам, моб. связи, массажу
Заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование отелей
Организация встреч (в т.ч. вне офиса), совещаний, переговоров
Ведение переписки и общение с партнёрами на английском языке
Организация хозяйственного обеспечения и порядка в офисе (заказ канцелярии, хозяйственных товаров)
Встреча клиентов и партнеров в офисе, создание гостеприимной атмосферы
Выполнение иных поручений руководителей
Требования:
Высшее образование
Опыт работы на аналогичной позиции (офис-менеджер, секретарь, персональный ассистент) от 3-х лет
Умение работать с большим объёмом информации, в режиме многозадачности
Владение оргтехникой
Будет плюсом:
Знание английского языка не ниже уровня B2
Условия:
Достойная оплата труда по результатам собеседования
Официальное оформление с первого рабочего дня (отпуск, больничный по ТК РФ)
Комфортный, современный офис в 7 минутах от ст.м. "Площадь Ленина"
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
Возможность профессионального развития
Работа в команде профессионалов над интересными и сложными проектами
Отлично оборудованное рабочее место
Работа в компании лидере в сфере автомобильной безопасности и производства электроники
Отдых в Семейно-дружественном санатории СтарЛайн в Черногории
Завтрак, обед и ужин во вкусном кафе на территории офиса
Корпоративные мероприятия, спорт (волейбол, футбол, яхтенный спорт, йога)
Условия:
Полный рабочий день