Офис-менеджер/Помощник руководителя

На работу требуется офис-менеджер/помощник руководителя.

Должностные обязанности:
Команда СтарЛайн в поисках Офис-менеджера!


Обязанности:




Документооборот и контроль правильности оформления документов



Ведение отчетности по курьерским заявкам, моб. связи, массажу



Заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование отелей



Организация встреч (в т.ч. вне офиса), совещаний, переговоров



Ведение переписки и общение с партнёрами на английском языке



Организация хозяйственного обеспечения и порядка в офисе (заказ канцелярии, хозяйственных товаров)



Встреча клиентов и партнеров в офисе, создание гостеприимной атмосферы



Выполнение иных поручений руководителей




Требования:




Высшее образование



Опыт работы на аналогичной позиции (офис-менеджер, секретарь, персональный ассистент) от 3-х лет



Умение работать с большим объёмом информации, в режиме многозадачности



Владение оргтехникой




Будет плюсом:



Знание английского языка не ниже уровня B2



Условия:



Достойная оплата труда по результатам собеседования

Официальное оформление с первого рабочего дня (отпуск, больничный по ТК РФ)

Комфортный, современный офис в 7 минутах от ст.м. "Площадь Ленина"

График работы 5/2 с 10.00 до 19.00

Возможность профессионального развития

Работа в команде профессионалов над интересными и сложными проектами

Отлично оборудованное рабочее место

Работа в компании лидере в сфере автомобильной безопасности и производства электроники

Отдых в Семейно-дружественном санатории СтарЛайн в Черногории

Завтрак, обед и ужин во вкусном кафе на территории офиса

Корпоративные мероприятия, спорт (волейбол, футбол, яхтенный спорт, йога)

Условия:
Полный рабочий день

Обновлено: 22.05.2025
Размещено: 22.05.2025
Просмотров: 3 (+1)
Загрузка...