Специалист по клиентскому сервису
На работу требуется специалист по клиентскому сервису.
Должностные обязанности:
Объединенные Пивоварни – это более 1 800 талантливых и энергичных сотрудников и 8 заводов, расположенных от Санкт-Петербурга до Хабаровска.
Мы производим и продаем более 20 известных брендов пива и безалкогольных напитков, среди которых «Крушовице», «Бочкарев», DR.DIESEL, «Мистер Лис», «Шихан», «Охота», «Жигулевское 1978» и другие.
Мы предлагаем срочный трудовой договор - на период замещения основного сотрудника (декретный отпуск) с дальнейшим переходом на бессрочный трудовой договор.
Если вы готовы:
Обрабатывать заказы от клиентов;
Работать с оформлением возвратов паллет и кег от клиентов;
Участвовать в улучшениях процессов Центра клиентского сервиса;
И у вас есть:
Высшее образование;
Опыт работы от 1 года в области работы с клиентами (обработка заказов, работа с претензиями и сверками), опыт аналитической работы будет преимуществом;
Четкая грамотная письменная и устная речь;
Опыт улучшения процессов в своей зоне ответственности;
Уверенный уровень владения Excel;
Опыт работы в SAP будет преимуществом.
Присоединяйтесь или рекомендуйте друзьям!
Помимо интересных задач мы готовы предложить вам:
конкурентную систему вознаграждения с ежегодным пересмотром заработной платы и бонусированием;
ДМС со стоматологией и телемедициной, а также возможность приобрести ДМС для близких по корпоративной цене;
страхование жизни с первого дня работы, 24/7 по всему миру, включая Россию;
доплату к больничному листу до 100% оклада до 10 рабочих дней в году;
программу поддержки сотрудников – это безлимитные бесплатные консультации с психологами, юристами, финансовыми консультантами и специалистами по ЗОЖ;
частичную компенсацию питания и корпоративную мобильную связь;
разнообразные программы обучения и развития
гибридный режим работы (4 дня из офиса, 1 день из дома) и гибкое начало рабочего дня.
Условия:
Полный рабочий день