Специалист технической поддержки
Срочно требуется на работу специалист технической поддержки!
Требования:
HigherBachelor образование
Опыт работы от 1 года
Должностные обязанности:
Регистрировать первичные обращения работников по вопросам эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем и контролировать процесс их устранения. Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств. Настраивать ПК, тестировать, выявлять и устранять неисправносим ПК. Устанавливать новые автоматизированные рабочие места и осуществлять перенос существующих. Выдавать и принимать технику и запяасти для оргтехники. Вести учет лицензионного программного обеспечения. Устранять сбои, последствия происшествий, иные причины заявок пользователей в максимально короткий срок. Выезжать в структурные подразделения ( по необходимости) для устранения сбоев и иных проблем по направлению работы.
Условия:
Полный рабочий день