Специалист в группу по управлению рисками в финансовом секторе
Требуется специалист в группу по управлению рисками в финансовом секторе.
Должностные обязанности:
Финансовый сектор компании "Технологии доверия" (АО «Технологии Доверия – Аудит») — это успешная практика, которая более 20 лет оказывает аудиторские и консультационные услуги крупнейшим банкам, страховым компаниям и другим финансовым организациям в России.
В команду управления рисками ищем начинающего специалиста, которому было бы интересно развиваться в области консультирования финансовых организаций по управлению рисками.
Профиль идеального кандидата:
Выпускники ВУЗов, а также студенты финального курса обучения и 1, 2 курса магистратуры по направлениям – экономика, финансы, менеджмент, бизнес-информатика, прикладная информатика;
Начальные знания в области функционирования банков, управления рисками, управления капиталом;
Хорошие аналитические навыки;
Уверенное владение Microsoft Excel, PowerPoint и Word;
Готовность работать full-time;
Умение работать в команде, развитые коммуникативные навыки;
Желание развиваться в области риск-менеджмента финансового сектора.
Что вам предстоит:
Работа вместе с крутой командой над задачами в области управления рисками;
Быстрое и глубокое погружение в передовую практику управления рисками, такими, как операционные риски и т. д.;
Анализ текущих процессов управления рисками, тестирование результатов выполнения контрольных процедур, оценка эффективности процессов управления рисками;
Разработка методологии и реализации процесса управления рисками в банке;
Изучение и построение системы управления качеством данных в банках;
Анализ реальных данных, формирование выводов и уникальных рекомендаций клиентам, формирование слайдов для клиента, презентация результатов работы;
Поиск нестандартных решений, внедрение изменений в реальную деятельность финансовых организаций.
Мы предлагаем:
Работу с лидерами финансового сектора, проекты с ТОП-банками и финансовыми организациями;
Стремительное развитие экспертизы в области управления рисками и ключевых компетенций консультанта: hard-скиллы и soft-скиллы (навыки управления проектами, делегирования, ответственность за свой work-life balance, гибкость в коммуникациях с командой и клиентами, стрессоустойчивость, навыки деловых переговоров, развитие личного бренда);
Корпоративное обучение и тренинги hard- и soft-скиллов, включая оплату внешних тренингов, а также тренинги и лекции по личностному развитию;
Возможность заниматься задачами, которые вас развивают;
Возможность проявлять инициативу и внедрять изменения на уровне команды и всей фирмы;
Участие в неклиентских инициативах, если вас это вдохновляет: студенты, employer branding, программа BeWell и другие;
Клубы по интересам: эко-клуб, шахматы, беговой клуб, конный клуб и другие. Вы можете стать создателем нового клуба!
Поддержку и помощь наставника и команды;
Возможность выбрать карьерного коуча внутри команды или внутри всего департамента финансового сектора;
Работу в гибридном формате – удаленно и из офиса для поддержания связей и командного духа;
ДМС.
Условия:
Полный рабочий день