Специалист технической поддержки
Срочно требуется на работу специалист технической поддержки!
Должностные обязанности:
Технический департамент VK объединяет специалистов, которые управляют IT-инфраструктурой всей компании.
Мы в ответе за бесперебойную работу высоконагруженных систем и сервисов, за сеть передачи данных, за развитие сети центров обработки данных и сервисов для наших сотрудников.
Задачи:
поддержание работоспособности парка вычислительной техники на рабочих местах сотрудников компании;
подготовка новых рабочих мест;
регистрация пользователей в информационных системах;
устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения;
учёт компьютерной техники и ПО;
участие в проектах по развитию ИТ-инфраструктуры компании;
участие в обеспечении информационной безопасности.
Требования:
опыт работы в роли специалиста технической поддержки — от года;
знание архитектуры персонального компьютера, сервера;
актуальные знания современного hardware;
опыт работы с пользовательскими операционными системами MS Windows;
базовые знания серверных ОС MS Windows Server;
уверенные базовые знания сетевых технологий.
Условия:
Полный рабочий день