Специалист технической поддержки
Срочно требуется на работу специалист технической поддержки!
Требования:
SecondaryVocational образование
Опыт работы от 1 года
Должностные обязанности:
Обработка заявок пользователей в системе HelpDesk.
Участие в поддержке IT-инфраструктуры организации.
Обеспечение бесперебойной работы офисной сети, поиск и устранение неисправностей.
Администрирование и ремонт ПК.
Обслуживание и мелкий ремонт оргтехники, привлечение обслуживающей организации для крупного ремонта.
Организация рабочих мест, создание учетных записей в Active Directory.
Эскалация заявок до группы системного администрирования.
Условия:
полис ДМС (включая стоматологию);
профсоюз; спортивные мероприятия, частичная оплата путевок в летние оздоровительные лагеря, отдых на корпоративных базах отдыха в Ленинградской области, детские новогодние подарки и др.
Полный рабочий день