Специалист технической поддержки пользователей

На работу требуется специалист технической поддержки пользователей.

Должностные обязанности:
Обрабатывает поступившие заявки в kaiten;

Выявляет и диагностирует проблемы со слов пользователей и с помощью удаленного подключения к АРМ;

Консультирует пользователей или удаленно устраняет проблемы с использованием инструкций из накопленной базы знаний;

Распределяет заявки между ответственными ИТ подразделениями;

Контролирует выполнение заявок и их закрытие.

Условия:
ANNUAL 45000,
современная система материальной мотивации: полугодовые премии, предоставление материальной помощи, корпоративные подарки;
развитая корпоративная культура: участие в тим-билдингах и флэшмобах, champion challenge, регулярное предоставление обратной связи от руководителя, предоставление компенсаций за медицинские услуги, меню льгот (компенсация затрат на фитнес, обучение, санатории, косметология)
Полный рабочий день

40 000 руб.
Нестерова Яна Александровна
Обновлено: 19.12.2024
Размещено: 19.12.2024
Просмотров: 3 (+1)
Загрузка...