Специалист технической поддержки пользователей
На работу требуется специалист технической поддержки пользователей.
Должностные обязанности:
Обрабатывает поступившие заявки в kaiten;
Выявляет и диагностирует проблемы со слов пользователей и с помощью удаленного подключения к АРМ;
Консультирует пользователей или удаленно устраняет проблемы с использованием инструкций из накопленной базы знаний;
Распределяет заявки между ответственными ИТ подразделениями;
Контролирует выполнение заявок и их закрытие.
Условия:
ANNUAL 45000,
современная система материальной мотивации: полугодовые премии, предоставление материальной помощи, корпоративные подарки;
развитая корпоративная культура: участие в тим-билдингах и флэшмобах, champion challenge, регулярное предоставление обратной связи от руководителя, предоставление компенсаций за медицинские услуги, меню льгот (компенсация затрат на фитнес, обучение, санатории, косметология)
Полный рабочий день