Аналитик по защите клиентов в OK.RU

Срочно требуется на работу аналитик по защите клиентов в ok.ru!

Должностные обязанности:
Одноклассники — это крупнейшая развлекательная социальная сеть в России. Недавно у нас было масштабное обновление: теперь ОК — это территория увлечений. Здесь можно найти много классного качественного контента, посвященного даже очень редкому хобби.

На данный момент мы находимся в поиске аналитика по защите клиентов. Наш отдел заботится о безопасности и комфорте десятков миллионов пользователей. Мы разрабатываем технические решения, позволяющие быстро обнаруживать нежелательный контент и действия злоумышленников. Ты будешь работать с задачами, направленными на повышение комфорта пользователей.


Примеры таких задач:



Блюр изображений 18+

Борьба с токсичным общением



У нас есть:



сложные задачи для высоконагруженных data-driven- сервисов;

свой нерезиновый кластер для расчетов, десятки петабайтов данных и большое количество ресурсов для ресерча;

собственная система A/B-экспериментов.



Чем предстоит заниматься:



отслеживать ключевые метрики отдельных направлений по защите клиентов, формировать стратегию и тактику их роста;

принимать участие в создании новых решений по борьбе с нежелательным контентом;

заниматься ad-hoc выгрузками, аналитикой;

искать точки роста продукта;

взаимодействовать с командами продукта и внутренней разработки (backend, front, ml);

выявлять, анализировать и интерпретировать тенденции и закономерности в сложных массивах пользовательских данных.



Мы ожидаем:



знание SQL/Spark SQL;

понимание принципов ML на базовом уровне (как использовать обученные модели, что такое precision/recall);.

знание математической статистики;

высокие коммуникативные навыки общения как с представителями бизнеса, так и техническими специалистами;

готовность и умение вести несколько крупных задач одновременно;

готовность принимать самостоятельные решения, опираясь на аналитические данные, исследования и внутренние политики модерации.



Будет плюсом:



опыт в антиспаме/модерации/антифроде;

опыт работы с Zeppelin.



Мы предлагаем:



сложные и интересные задачи: высоконагруженные быстрорастущие сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями;

команда: с нами работают профессионалы экстра класса, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;

профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику, а также регулярно посещаем лучшие мировые конференции;

новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;

офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для сотрудников, велопарковка;

возможность работать в гибридном формате (как удаленно, так и из офиса);

спорт: компания компенсирует затраты на спортивные активности — занятия в фитнес-клубе, индивидуальные тренировки, участия в соревнованиях;

компенсация питания;

регулярно пересматриваемая зарплата, годовые бонусы, социальный пакет с первого дня (ДМС для сотрудника и его детей, английский язык).

Условия:
Полный рабочий день

Обновлено: 22.12.2024
Размещено: 22.12.2024
Просмотров: 5 (+1)
Загрузка...