Аналитик по защите клиентов в OK.RU
Срочно требуется на работу аналитик по защите клиентов в ok.ru!
Должностные обязанности:
Одноклассники — это крупнейшая развлекательная социальная сеть в России. Недавно у нас было масштабное обновление: теперь ОК — это территория увлечений. Здесь можно найти много классного качественного контента, посвященного даже очень редкому хобби.
На данный момент мы находимся в поиске аналитика по защите клиентов. Наш отдел заботится о безопасности и комфорте десятков миллионов пользователей. Мы разрабатываем технические решения, позволяющие быстро обнаруживать нежелательный контент и действия злоумышленников. Ты будешь работать с задачами, направленными на повышение комфорта пользователей.
Примеры таких задач:
Блюр изображений 18+
Борьба с токсичным общением
У нас есть:
сложные задачи для высоконагруженных data-driven- сервисов;
свой нерезиновый кластер для расчетов, десятки петабайтов данных и большое количество ресурсов для ресерча;
собственная система A/B-экспериментов.
Чем предстоит заниматься:
отслеживать ключевые метрики отдельных направлений по защите клиентов, формировать стратегию и тактику их роста;
принимать участие в создании новых решений по борьбе с нежелательным контентом;
заниматься ad-hoc выгрузками, аналитикой;
искать точки роста продукта;
взаимодействовать с командами продукта и внутренней разработки (backend, front, ml);
выявлять, анализировать и интерпретировать тенденции и закономерности в сложных массивах пользовательских данных.
Мы ожидаем:
знание SQL/Spark SQL;
понимание принципов ML на базовом уровне (как использовать обученные модели, что такое precision/recall);.
знание математической статистики;
высокие коммуникативные навыки общения как с представителями бизнеса, так и техническими специалистами;
готовность и умение вести несколько крупных задач одновременно;
готовность принимать самостоятельные решения, опираясь на аналитические данные, исследования и внутренние политики модерации.
Будет плюсом:
опыт в антиспаме/модерации/антифроде;
опыт работы с Zeppelin.
Мы предлагаем:
сложные и интересные задачи: высоконагруженные быстрорастущие сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями;
команда: с нами работают профессионалы экстра класса, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;
профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику, а также регулярно посещаем лучшие мировые конференции;
новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для сотрудников, велопарковка;
возможность работать в гибридном формате (как удаленно, так и из офиса);
спорт: компания компенсирует затраты на спортивные активности — занятия в фитнес-клубе, индивидуальные тренировки, участия в соревнованиях;
компенсация питания;
регулярно пересматриваемая зарплата, годовые бонусы, социальный пакет с первого дня (ДМС для сотрудника и его детей, английский язык).
Условия:
Полный рабочий день