Администратор
Требуется администратор.
Должностные обязанности:
mySchool
– развивающийся детский центр. В Волхове компания работает с 2018 года. Уже более 500 детей прошли обучение в нашем центре. За 5 лет работы мы расширились с одного направления до 5ти.
Обязанности:
Звонки. Обеспечивать входящий поток клиентов, умение общаться и поддерживать разговор по телефону
Встреча новых клиентов Клуба (Родители/Дети), рассказ о клубе.
Ведение документации (учет посещаемости, отчетность, контроль оплат). Работа с Базой, своевременное внесение и учет входящего клиентского потока.
Активная работа с новыми и уже существующими клиентами Клуба (обзвон, поддержка, помощь в организации учебного процесса, консультирование и поддержка Родителей по программам и ценам клуба).
Закупки хозяйственных товаров.
Ведение соц.сетей (своевременный обзор ежедневной деятельности)
Участие в жизни клуба (административная поддержка, организация и участие в собраниях сотрудников центра и Родительских собраниях, организация и участие в праздниках центра, рекламные мероприятия, мастер-классы, дни открытых дверей и пр.)
Условия:
Полный рабочий день