SMM-менеджер (менеджер цифрового контента)

На работу требуется smm-менеджер (менеджер цифрового контента).

Требования:
Опыт работы от 2 лет

Должностные обязанности:
Формирует в интернет-среде имиджа Театра как одной из ведущих балетных компаний мира. Повышение его узнаваемости среди пользователей. Расширение онлайн-аудитории Театра в России и за рубежом.

Администрирует официальные страницы Театра в социальных сетях в соответствии с утвержденной контент-политикой. Разработка и выполнение контент-планов, брендирование аккаунтов, взаимодействие с аудиторией (ответы на комментарии, сообщения и запросы пользователей).

Развивает официальные страницы Театра в социальных сетях. Разработка и обеспечение функционирования оптимальной рубрикационной структуры ресурсов. Проведение рекламных и пиар-акций, направленных на повышение популярности и цитируемости страниц Театра, а также увеличение числа их подписчиков.

Обеспечивает присутствие Театра на актуальных онлайн-платформах.

Продвигает бренд Театра в сети Интернет, в т.ч. с помощью участия в партнерских и кросс-маркетинговых программах.

Администрирует и продвигает сайт Театра в сети Интернет, в т.ч. SEO-оптимизация.

Подготавливает материалы для обновления сайта Театра.

Исследует аудиторию Театра в сети Интернет (владение инструментарием социальных сетей).

Взаимодействует с литературно-информационной службой Театра и мультимедиа-центром в целях систематического производства оригинального цифрового контента и его публикации на официальных интернет-ресурсах.

Работает с контекстной рекламой в Интернете.

Выстраивает партнерство с блогерами и медийными персонами.

Контролирует соблюдение авторских прав Театра в интернет-среде: регулярный поиск и обеспечение удаления нелегально опубликованных фото- и видеоматериалов, касающихся творчества Б. Я. Эйфмана.

Условия:
Полный рабочий день

Обновлено: 20.12.2024
Размещено: 20.12.2024
Просмотров: 3 (+1)
Загрузка...