Менеджер по сопровождению клиентов
Требуется на работу менеджер по сопровождению клиентов.
Должностные обязанности:
Мы делаем автомобили доступными.
Если тебе интересна стремительно растущая отрасль автолизинга – мы поможем тебе стать частью будущего нашей большой компании!
Обязанности:
Коммуникация с клиентами и поставщиками по телефону, в почте и в офисе;
Печать и подписание документов (договоры, доп. соглашения, счета на оплату, счета-фактуры, акты сверок и пр.);
Подготовка и подписание комплекта документов для приемки-передачи;
Печать полисов ОСАГО и КАСКО;
Внесение данных ПТС в 1С;
Оплата и обжалование штрафов ГИБДД;
Оформление и сопровождение Автоуслуг;
Выставление счетов клиентам;
Требования:
Знание ПК (Word, Excel (работа с таблицами), Internet, Outlook;
Знание оргтехники (ксерокс, сканер, принтер, факс, мини АТС);
Навык общения с посетителями;
Грамотная письменная и устная речь;
Внимательность, активность, доброжелательность;
Скрупулезность в работе с документами;
Способность работать в многозадачном режиме.
Условия:
Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня;
Официальная заработная плата (оклад + ежемесячная премия);
Возможность влиять на уровень дохода: система премирования прозрачная и без ограничений;
Добровольное медицинское страхование;
Оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ+100% компенсация от компании до 10 дней больничного;
Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
Возможность обучаться 24/7 в любое время и в любом месте, в том числе со смартфона;
Удобный и быстрый поиск информации в Базе знаний Компании;
Широкий выбор профессиональной литературы в корпоративной электронной библиотеке;
Наставничество со стороны коллег и поддержка руководителя с первого дня работы;
Развитие компетенций через современные форматы обучения: интерактивные тренинги, развивающие бизнес-игры, обратная связь после оценочных мероприятий;
Яркая корпоративная жизнь.
Условия:
Полный рабочий день