Специалист по административно-хозяйственной работе
Требуется на работу специалист по административно-хозяйственной работе.
Требования:
Higher образование
Опыт работы от 3 лет
Должностные обязанности:
1) осуществляет прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда;
2) определяет качественные и количественные потребности работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования;
3) проводит анализ соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации, а также запланированному бюджету;
4) составляет сводные учетные и отчетные документы по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда.
5) составляет сводные учетные и отчетные документы о фактах хозяйственной деятельности организации в части заказа поставки и использования товаров и услуг, состояния рынка товаров и услуг.
4) осуществляет приемку поставляемых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами;
5) проверяет соответствие поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественного и качественного соответствия;
6) организует хранение ТМЦ;
7) составляет базу складского учета;
8) определяет качественное состояние поступающих на склад и хранящихся на складе ТМЦ, их годность или негодность к использованию;
9) ведет учет остатков, хранящихся на складе ТМЦ;
9) ведет учет движения ТМЦ;
10) проверяет фактическое наличие ТМЦ;
11) организует выдачу ТМЦ в соответствии с нормами и регламентами, внесение соответствующих записей в систему учета;
13) контролирует расходование и использование ТМЦ;
14) оформляет материальные отчеты, отражающие движение ТМЦ;
15) проводит инвентаризацию ТМЦ;
Условия:
MONTHLY 20 %
Неполный рабочий день