Специалист по административно-хозяйственной работе

Требуется на работу специалист по административно-хозяйственной работе.

Требования:
Higher образование
Опыт работы от 3 лет

Должностные обязанности:
1) осуществляет прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда;

2) определяет качественные и количественные потребности работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования;

3) проводит анализ соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам организации, а также запланированному бюджету;

4) составляет сводные учетные и отчетные документы по определению потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда.

5) составляет сводные учетные и отчетные документы о фактах хозяйственной деятельности организации в части заказа поставки и использования товаров и услуг, состояния рынка товаров и услуг.

4) осуществляет приемку поставляемых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами;

5) проверяет соответствие поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественного и качественного соответствия;

6) организует хранение ТМЦ;

7) составляет базу складского учета;

8) определяет качественное состояние поступающих на склад и хранящихся на складе ТМЦ, их годность или негодность к использованию;

9) ведет учет остатков, хранящихся на складе ТМЦ;

9) ведет учет движения ТМЦ;

10) проверяет фактическое наличие ТМЦ;

11) организует выдачу ТМЦ в соответствии с нормами и регламентами, внесение соответствующих записей в систему учета;

13) контролирует расходование и использование ТМЦ;

14) оформляет материальные отчеты, отражающие движение ТМЦ;

15) проводит инвентаризацию ТМЦ;

Условия:
MONTHLY 20 %
Неполный рабочий день

30 000 руб.
Сапожников Андрей Владимирович
Обновлено: 20.12.2024
Размещено: 20.12.2024
Просмотров: 2 (+1)
Загрузка...