Оператор группы технической поддержки пользователей
Срочно требуется оператор группы технической поддержки пользователей!
Требования:
SecondaryVocational образование
Опыт работы от 1 года
Должностные обязанности:
Прием, регистрация и классификация обращений, поступающих по телефону или электронной почте.
Первичная консультация пользователей, переадресация обращений на следующий уровень поддержки.
Сопровождение заявок внутри корпоративной автоматизированной системы управления ИТ - услугами.
Уточнение необходимой информации от инициаторов заявок для ее решения.
Оповещение ответственных лиц при технических проблемах.
Отслеживание выполнения заявок и контроль качества предоставления ИТ - сервисов.
Условия:
Работа в одном из крупнейших мировых исследовательских центров со 125-летней историей.
Профсоюзная организация, база отдыха.
Полный рабочий день