Специалист технической поддержки, системный администратор
На работу требуется специалист технической поддержки, системный администратор.
Требования:
Higher образование
Опыт работы от 1 года
Должностные обязанности:
Техническая поддержка пользователей, в том числе и в удаленных офисах.
Работа с заявками пользователей по ИТ сервисам.
Обслуживание парка компьютерной и оргтехники, установка и настройка операционных систем на рабочих местах сотрудников, установка и настройка офисных программ, антивирусов, бухгалтерских программ (кроме 1С), настройка офисного программного обеспечения на терминальных серверах.
Установка и управление сетевыми принтерами и сканерами, установка на рабочие места сотрудников IP телефонов.
Назначение прав доступа на файлы и папки в сетевых хранилищах (Microsoft), Microsoft DFS (Distributed File System).
Материальный учет компьютерной и оргтехники, выдаваемого в пользование сотрудникам оборудования.
Учет картриджей и расходных материалов для компьютерной и оргтехники. Управление почтовой системой через web интерфейс.
Управление учетными записями пользователей в Active Directory.
Техническое сопровождение мероприятий с мультимедийной техникой, видеоконференций, вебинаров, видеозапись мероприятий, обработка полученных материалов.
Работа с Бухгалтерским программным обеспечением – банк-клиенты, программы отчетности, CryptoPRO, ЭДО.
Проведение обучений пользователей по использованию ИТ сервисов, предоставляемых отделом ИТ.
Написание инструкций для пользователей по использованию ИТ сервисов, предоставляемых отделом ИТ сотрудникам компании.
Условия:
Полный рабочий день