Специалист технической поддержки, системный администратор

На работу требуется специалист технической поддержки, системный администратор.

Требования:
Higher образование
Опыт работы от 1 года

Должностные обязанности:
Техническая поддержка пользователей, в том числе и в удаленных офисах.

Работа с заявками пользователей по ИТ сервисам.

Обслуживание парка компьютерной и оргтехники, установка и настройка операционных систем на рабочих местах сотрудников, установка и настройка офисных программ, антивирусов, бухгалтерских программ (кроме 1С), настройка офисного программного обеспечения на терминальных серверах.

Установка и управление сетевыми принтерами и сканерами, установка на рабочие места сотрудников IP телефонов.

Назначение прав доступа на файлы и папки в сетевых хранилищах (Microsoft), Microsoft DFS (Distributed File System).

Материальный учет компьютерной и оргтехники, выдаваемого в пользование сотрудникам оборудования.

Учет картриджей и расходных материалов для компьютерной и оргтехники. Управление почтовой системой через web интерфейс.

Управление учетными записями пользователей в Active Directory.

Техническое сопровождение мероприятий с мультимедийной техникой, видеоконференций, вебинаров, видеозапись мероприятий, обработка полученных материалов.

Работа с Бухгалтерским программным обеспечением – банк-клиенты, программы отчетности, CryptoPRO, ЭДО.

Проведение обучений пользователей по использованию ИТ сервисов, предоставляемых отделом ИТ.

Написание инструкций для пользователей по использованию ИТ сервисов, предоставляемых отделом ИТ сотрудникам компании.

Условия:
Полный рабочий день

115 000 руб.
Обновлено: 20.12.2024
Размещено: 20.12.2024
Просмотров: 2 (+1)
Загрузка...