Бухгалтер по расчету заработной платы
На работу требуется бухгалтер по расчету заработной платы.
Должностные обязанности:
Обязанности:
Расчет заработной платы, больничных листов, отпусков, увольнений, премий и командировок (200 сотрудников, 6 ЮЛ);
Начисление вознаграждений по договорам ГПХ;
Подготовка справок для сотрудников;
Расчет налогов и взносов с ФОТ;
Отражение операций по ЕНС, предоставление уведомлений;
Формирование заявок на перечисление аванса, заработной платы и оплату налогов, взносов;
Формирование оценочных обязательств на оплату труда;
Подготовка и сдача отчётности по заработной плате (НДФЛ, РСВ,ЕФС-1);
Отражение данных в бухгалтерском и налоговом учете;
Ведение учета в программах 1С 8.3 ЗУП, 1С ERP.
Требования:
Опыт работы более 3-х лет на данном участке (сменный график, ночные, суммированный учет)в нескольких ЮЛ, обособленных подразделений;
Обязательно -
опыт подготовки и сдачи отчетности;
Опыт работы с большим списочным составом от 300 чел;
Умение работать с большим объемом информации;
Высокий уровень ответственности;
Знание программ на уровне уверенного пользователя: 1С 8.3 ЗУП, 1С КОРП, 1С ERP, Контур.
Условия:
Полностью белая заработная плата;
Добровольное медицинское страхование с широким спектром услуг
Чай, кофе, булочки :)
Просторный, светлый офис в 10 мин. ходьбы от м. Петроградская, м. Горьковская;
Яркая корпоративная жизнь (поздравления коллег, конкурсы для детей, корпоративные подарки и пр.).
Профессиональный рост и развитие;
График работы: пятидневка с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00
Условия:
Полный рабочий день