Бухгалтер по расчету заработной платы

На работу требуется бухгалтер по расчету заработной платы.

Должностные обязанности:
Обязанности:


Расчет заработной платы, больничных листов, отпусков, увольнений, премий и командировок (200 сотрудников, 6 ЮЛ);

Начисление вознаграждений по договорам ГПХ;

Подготовка справок для сотрудников;

Расчет налогов и взносов с ФОТ;

Отражение операций по ЕНС, предоставление уведомлений;

Формирование заявок на перечисление аванса, заработной платы и оплату налогов, взносов;

Формирование оценочных обязательств на оплату труда;

Подготовка и сдача отчётности по заработной плате (НДФЛ, РСВ,ЕФС-1);

Отражение данных в бухгалтерском и налоговом учете;


Ведение учета в программах 1С 8.3 ЗУП, 1С ERP.



Требования:


Опыт работы более 3-х лет на данном участке (сменный график, ночные, суммированный учет)в нескольких ЮЛ, обособленных подразделений;


Обязательно -
опыт подготовки и сдачи отчетности;

Опыт работы с большим списочным составом от 300 чел;

Умение работать с большим объемом информации;

Высокий уровень ответственности;

Знание программ на уровне уверенного пользователя: 1С 8.3 ЗУП, 1С КОРП, 1С ERP, Контур.


Условия:


Полностью белая заработная плата;

Добровольное медицинское страхование с широким спектром услуг

Чай, кофе, булочки :)

Просторный, светлый офис в 10 мин. ходьбы от м. Петроградская, м. Горьковская;

Яркая корпоративная жизнь (поздравления коллег, конкурсы для детей, корпоративные подарки и пр.).

Профессиональный рост и развитие;

График работы: пятидневка с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00

Условия:
Полный рабочий день

Обновлено: 22.12.2024
Размещено: 22.12.2024
Просмотров: 5 (+1)
Загрузка...