Ведущий специалист административно-правового отдела

Срочно требуется ведущий специалист административно-правового отдела!

Требования:
Higher образование
Опыт работы от 3 лет

Должностные обязанности:
1. Исполнять точно и в срок поручения руководителя административно-правового отдела, данные в пределах его полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и иными правовыми актами по вопросам осуществления местного самоуправления.

2. Готовить проекты постановлений и распоряжений писем, отчетов, справок и иных документов по вопросам местного значения и исполнения государственных полномочий.

3. Принимать поступающую корреспонденцию, осуществлять ее систематизацию в соответствии с принятым порядком и передавать после ее рассмотрения главой местной администрации МО г. Пушкин конкретным исполнителям. Обеспечивать своевременную отправку, в том числе из отделений почтовой связи, исходящей корреспонденции по назначению

4. Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.

5.
Принимать документы на подпись главе местной администрации МО г. Пушкин. Регистрировать, учитывать, хранить и передавать в соответствующие структурные подразделения местной администрации МО г. Пушкин документы внутреннего текущего делопроизводства.

6.
Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений граждан.

7.
Формировать дела административно-правового отдела в соответствии с утвержденной номенклатурой и обеспечивать их сохранность.

8.
В течение рабочего дня осуществлять проверку электронной почты местной администрации МО г. Пушкин (рассматривать поступающие документы и принимать необходимые действия (решения) по вопросам, относящимся по кругу своих полномочий).

9.
Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях.

10.
Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации, законодательства о контрактной системе в сфере закупок и локальными нормативными актами организации по кругу своих полномочий, в том числе документации по закупкам.

11. Примать участие в работе контрактной службы местной администрации муниципального образования город Пушкин и в работе единой комиссии по закупкам для нужд местной администрации МО г. Пушкин.

12.
Разрабатывать проекты документов, планов, отчетов по выполнению распоряжений по кругу своих полномочий, в том числе формы статистической отчетности в сфере закупок.

15.
Разрабатывать проекты муниципальных контрактов и соглашений по предметам ведения муниципального образования город Пушкин и визировать их.

16.
Разрабатывать проекты распоряжений, постановлений по возврату денежных средств, временно размещенных на счетах для:

- обеспечения исполнения контракта, в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в РФ;

- обеспечения исполнения гарантийных обязательств по контракту, в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в РФ.

17. Вести реестр муниципальных контрактов/ договоров и оплаты по счетам и др.

Условия:
Полный рабочий день

63 000 руб.
Обновлено: 21.12.2024
Размещено: 21.12.2024
Просмотров: 2 (+1)
Загрузка...