Специалист технической поддержки / оператор call-центра
Требуется специалист технической поддержки / оператор call-центра.
Должностные обязанности:
Федеральная служба поддержки СтарЛайн помогает клиентам в эксплуатации, настройке и выборе автомобильных охранных систем, а также их установке на автомобили.
Сейчас мы приглашаем в команду
Специалиста технической поддержки
в свой call-центр.
Что нужно будет делать:
принимать и регистрировать звонки с горячей линии 8-800;
помогать нашим клиентам в решении вопросов по заданным сценариям (готовые ответы на заранее известные вопросы).
Эта вакансия для вас, если вы:
любите помогать людям и имеете позитивный настрой;
коммуникабельны и умеете быстро воспринимать информацию;
обладаете грамотной речью и умеете ясно выражать свои мысли
По желанию, после обучения, можно работать дистанционно.
Требования к рабочем месту:
спокойная обстановка;
ноутбук или стационарный компьютер;
гарнитура;
высокоскоростной интернет без перебоев.
Мы предлагаем вам:
работу в комфортном офисе в классной команде единомышленников;
оплачиваемое обучение;
полностью официальное трудоустройство и полностью официальная заработная плата;
график работы: 5 дней обучения с 10.00 до 19.00, далее 2/2 по 12 часов
дотация на питание
бесплатный спортзал на территории офиса.
Мы ждем вас!
Условия:
Сменный график