Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Требуется специалист по административно-хозяйственной деятельности.
Должностные обязанности:
Обязанности:
Ведение договорной работы с компаниями-контрагентами, контроль выполнения договоренностей;
Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности; обеспечение и учёт корпоративной мобильной связи, надлежащего состояния помещений;
Ежемесячное списание ТМЦ и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности; проведение инвентаризации; контроль выполнения заявок по ремонтным и другим видам работ;
Организация обеспечения специальной одеждой и других СИЗ, проведение на объектах дезинсекционных работ, санобработки помещений, утилизация твердых бытовых отходов и прочего образующегося вторсырья;
Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов на ежемесячной основе (сезонной, годовой), отчётность;
Подготовка технического задания для проведения тендера;
Контроль работы контрагентов.
Планировка и контроль работы пресса и вывоза вторсырья, регулярная замена контейнера ТКО.
Требования:
Успешный опыт работы в области закупок;
Опыт работы складской, хозяйственной деятельности, ведения отчетности, знание складского документооборота, уверенное владение навыками работы с программами Microsoft Office.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
График работы 5/2 (с 8:00 до 17:00)
Доставка корпоративным транспортом.
Территориальное местоположение: посёлок Шушары, Московское шоссе, 145с10
Условия:
Полный рабочий день